«Горячая линия» рыбоохраны

Андрей Крайний объяснил, почему занимается не своим делом

13 января 2010
Социальная реклама «Рыба ждет», борьба с некачественным рыбным филе, возрождение магазинов «Океан», сеть рыбного фастфуда, доставка рекордного улова горбуши на Большую землю - этими громкими делами в прошлом году прославилось Федеральное агентство по рыболовству.

Но на самом деле доставка и продажа рыбы официально не входят в сферу деятельности Росрыболовства. Задача агентства - заботиться о воспроизводстве водных биологических ресурсов, охранять их в пресной воде и организовывать добычу на реках и в морях. «Зачем вы занимаетесь не своими делами?» - спросила «Российская газета» у руководителя рыбного ведомства Андрея Крайнего. На неофициальный вопрос он дал ответ в неофициальной обстановке - в одном из лучших рыбных ресторанов России. А заодно отчитался, к чему привели его многочисленные прошлогодние инициативы.


«Российская газета»